Обращаем внимание, что в момент доставки, вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера, убедиться в отсутствии механических повреждений и в соответствии заказываемой продукции! Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи. Отличие элементов дизайна или оформления от описаний, представленных на сайте, не является неисправностью товара.
Перед получением заказа, просим вас ознакомиться с условиями доставки*, чтобы радость от покупки не обернулась разочарованием. Помните, расписываясь в документах при получении заказа, вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и сохранности, а значит, претензий к курьерской службе или к интернет-магазину не имеете.
При получении заказа, вы всегда вправе отказаться от товара, который вам не подошел. За исключением случаев, когда товар продаётся комплектом, и/или товар, от которого вы отказываетесь, предоставляет дополнительную скидку на другой товар или дополнен «подарком». В этом случае отказ возможен только от всего комплекта и/или всех товаров, стоимость которых имеет акционную цену, зависимую от цены каждого отдельного товара.
Если в течение гарантийного срока вы обнаружили недостатки в товаре (производственный брак, скрытые дефекты и пр.), вы можете обратиться к нам.
Возврат и обмен товара, купленного в нашем магазине, регламентируется: - Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
- Гражданским Кодексом Российской Федерации.
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.
Условия и правила возврата
Товары надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (за исключением товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ, а также продовольственные товары) Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки и ярлыков, интернет-магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении
14 (четырнадцати) дней с момента приобретения в случае покупки в Интернет-магазине.
Товар подлежит возврату, если: - Товар чистый и не рваный, присутствуют пуговицы/шнурки на месте, сохранены запчасти для ремонта (для верхней одежды) сохранена коробка или пакет со штрих-кодом.
- Сохранены все этикетки и бирки.
- Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и.т.д)
- Сохранены функциональные свойства товара.
- Товар не имеет следов использования.
- Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.
- Сохранён кассовый и товарный чек.
- Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества): - Заполнить заявление о возврате/обмене.
- Предъявить кассовый чек/товарный чек/товарную накладную, если оплата была произведена наличными.
- Предъявить товарный чек/товарную накладную, если оплата производилась путём безналичного расчёта.
- При оплате товара банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата.
- При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя.
При отсутствии в городе/регионе, в который ранее осуществлялась доставка возвращаемого/обмениваемого товара интернет-магазина «Teo-Nik», необходимо: - сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись на горячую линию по телефону 8-985-937-74-03 или отправить электронное письмо на адрес Teo-Nik@yandex.ru
Наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара.
Товары ненадлежащего качества
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.
Для обмена или возврата товара необходимо:
- Обратиться в интернет-магазин «Teo-Nik», по телефону 8-985-937-74-03 или на почту Teo-Nik@yandex.ru
- Заполнить заявление о возврате/обмене.
- Предъявить кассовый чек/товарный чек.
- При оплате товара банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата.
Затраты на возврат товаров ненадлежащего качества несет Компания, но только при наличии производственного брака.
При отсутствии в городе/регионе, в который ранее осуществлялась доставка возвращаемого/обмениваемого товара интернет-магазина «Teo-Nik», необходимо: - сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись на горячую линию по телефону 8-985-937-74-03 или отправить электронное письмо на адрес Teo-Nik@yandex.ru
Наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.
После получения складом Интернет-магазина возвращаемого товара, будет проведена оценка соответствия товара условиям возврата, после чего с вами свяжутся и подтвердят оформление возврата.
Не полный заказ
В случае если Вы обнаружили что заказ не полный, Вы вправе полностью отказаться от заказа или выкупить его. По Вашему пожеланию, если данный товар есть на складе, мы дошлем вам его бесплатно (Вы не платите стоимость доставки). Если товар на складе закончился, либо Вы изъявили желание вернуть средства, уплаченные за товар, мы вернем вам стоимость товара.
*Условия доставки
- 1.При заказе до 16:00 мы передаем заказ в курьерскую службу в этот же день. Срок доставки по Москве и области в течение 1 дня.
- 2.При заказе после 16:00 срок доставки по Москве и области течение 3 дней. Москва (в пределах МКАД) - фиксировано 300 руб., оплата доставки при получении товара.
В пределах районов "Богородское" и "Преображенское" г. Москвы доставка 150 руб., оплата доставки при получении товара – наличными и/или по карте через терминал. По МО и городам РФ доставляется ТК и/или Почтой России – стоимость рассчитывается индивидуально согласно тарифам перевозчика. При сумме оплаченных товаров в заказе свыше 4000 рублей доставка СТРОГО в пределах МКАД осуществляется бесплатно. - 3. При получении у вас есть 15 минут, чтобы проверить посылку на комплектность, товары на предмет целостности, отсутствия брака.
- 4. Если у вас нет никаких претензий к содержанию посылки, вам необходимо оплатить сумму, указанную на товарном чеке/товарной накладной.
- 5. В случае если Вы обнаружили брак и/или товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть весь заказ курьеру и не оплачивать его, либо выкупить заказ полностью и сделать возврат товара.
- 6. В случае отказа от товара после, совершенной курьером, доставки (независимо от причин), клиент оплачивает её стоимость.